Главная arrow Микрокомпьютер arrow Мультипликация
Как начинался компьютер
Компьютерная революция
Двоичный код
Разработки военных лет
Интегральные микросхемы
Микрокомпьютер
Персоны
Сеть
Язык компьютера
Развитие ПО
Гибкие системы
Средства разработки
Информатика
Вычислительная наука
Операционные системы
Искусственный интеллект
Предыстория
Поиск
Знания и рассуждения
Логика
Робототехника
 

 
Мультипликация Печать
Пожалуй, ни к одной другой форме компьютерного вывода не относятся столь скептически, как к компьютерной живописи. Критики оспаривают ее достоинства уже в течение двух десятилетий. Однако многие художники, включая авторов представленных здесь работ, считают компьютер удобным инструментом. Дэвида Эма, например, очень привлекает возможность управлять каждой точкой изображения. Художники-мультипликаторы компании Лукасфильм стремятся к фотографическому реализму, тогда как известный художник Кит Хэринг просто испытывает удовольствие, перенося свои произведения в новую среду. Хэролд Коэн, делающий эскизы с помощью программы, которая рисует произвольные линии, интересуется не столько конечным результатом машинной живописи, сколько реакцией тех, кто наблюдает за работой машины, оценивая ее художественные замыслы.
 
Кадр из фильма «Приключения Андрэ и Уолли П.», созданного компанией Лукасфильм, полон вполне реалистичных деталей. Столь высокого качества изображения смогли добиться десять программистов, работающих с 10 мощными мини-компьютерами и двумя суперкомпьютерами Крей.
 
Черепаха - катящееся устройство с пером, - управляемая художником Хэролдом Коэном с помощью компьютера, создает нечто, напоминающее детский рисунок.
Кит Хэринг сделал этот компьютерный рисунок в Токио в 1982 г. Изображение было сфотографировано с экрана компьютера.
 
Этот рисунок, сделанный Дэвидом Эмом с помощью четырех объединенных графических программ, представляет собой один из кадров мультфильма.